Полное наименование учреждения:
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ключевская общеобразовательная школа-интернат»
О школе
Сокращенное название: КГБОУ «Ключевская общеобразовательная школа — интернат»
История школы



Образование и формы обучения
Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, организовано индивидуальное обучение на дому.
Индивидуальное обучение на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденному директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.
Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в кружках, студиях, секциях школы-интерната.
Преподавание осуществляется на основе примерных основных образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, рекомендованных Министерством образования и науки.
Язык преподавания — русский.
Программа развития
Программа развития КГБОУ "Ключевской общеобразовательной школа-интернат" была разработана на 2019-2024 годы для реализации следующих комплексных задач:
- Расширение и осуществление инновационных процессов в школе, положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей профессии, а также более быстрой адаптации выпускника в современном обществе;
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов в направлениях освоения и реализации системно-деятельностного подхода, личностно-ориентированных технологий с применением элементов информатизации, здоровьесбережения;
- Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, отсутствия обучающихся, состоящих на разных видах учета;
- Создание системы поддержки талантливых детей, внедрение системы дополнительного образования детей и внеклассной работы;
- Создание эффективной системы взаимодействия школы с общественностью и социальными партнѐрами, росту престижа и общественной поддержки школы;
- Расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой;
- Укрепление материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС через систему грантовой поддержки, внебюджетных фондов, социального партнерства;
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образояательных отношений.
Фотографии


Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Самообследование
- Предписания
- Локальные акты
- Нормативные
- Локальные
- Федеральные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Точка роста
- Прочие