КГБОУ «Ключевская общеобразовательная школа — интернат»
с.Ключи Ключевский район Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    В нашей школе работает социально-педагогическая  служба, главной целью которой является создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

    Главные задачи социального педагога

    • создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно–нравственного, интеллектуального);
    • оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
    • защита ребенка в его жизненном пространстве, установление партнерских отношений между семей и школой.

    Направления работы

    • Охрана и защита прав несовершеннолетних.
    • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
    • Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.
    • Социально-правовое просвещение педагогов, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений, преступлений, употребления ПАВ.
    • Работа с социально неблагополучными семьями: 
    • - малообеспеченные;

      - многодетные;

      - семьи группы «риска».

    • Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
    • Расширение социальных связей:
    •  с другими образовательными учреждениями;
    •  с учреждениями государственного обеспечения;

    • с ПДН и КДНиЗП;

    • с общественными организациями.

    Социальный педагог Боровик Елена алексеевна

    Боровик Елена Алексеевна - социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Обучение в школе-интернате направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, направленное на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации. На основании этого психолог должен строить свою работу в данном коррекционном учреждении.

    Основные направления работы

    • Диагностическая работа с целью составления социально-психологического портрета воспитанников; определение путей и форм оказания помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении, общении, психическом самочувствии; выбор средств и форм психологического сопровождения воспитанников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.

    Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи.

    Методическая помощь педагогам

    В каникулярное время помощь по психологической разгрузке оказывается также педагогическому составу. 

    Педагогам в помощь:

    Педагог-психолог

    Панченко Юлия Ивановна.
    Панченко Юлия Ивановна
    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    • Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    педагог-психолог

    Косенко Людмила Владимировна.
    Косенко Людмила Владимировна

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае 

    • Адрес для направления письменных обращений: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59. Телефон — 8(3852)29-51-26

      E-mail (для письменных обращений в электронной форме) email: deti@alregn.ru.

      Личный прием осуществляется по предварительной записи по тел.: 8(3852)29-51-60.

      Для входа в здание необходимо предъявлять пропуск.

      Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов, по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка. 

    Уполномоченный по правам ребёнка в алтайском крае

    Куда ещё можно обратиться:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА при Президенте Российской Федерации

    ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:

    Специалист органов опеки и попечительства комитета по образованию Ключевского района:

    Морозова Ольга Сергеевна– 8(38578) 22-4-46

    Телефоны доверия:

    Общероссийский детский телефон доверия – 8 800 2000122

    Телефон доверия в Алтайском крае – 8 800 3500123

    КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» — 8(3852)50-24-28- телефон горячей линии для воспитанников и выпускников центров помощи детям

    Телефон горячей линии по вопросам безопасности детей в сети Интернет «Дети России Онлайн» — 8 800 250015

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике