Уважаемые гости сайта, в целях информирования граждан с инвалидностью о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры, предоставляемых услугах в КГБОУ "Ключевская общеобразовательная школа-интернат" , предоставляем ссылку перехода на карту доступности объектов Интернет-портала «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»: https://zhit-vmeste.ru/map/?ELEMENT_ID=247277
Для успешной социализации и адаптации в нашей школе имеются:
Специально оборудованные современные учебные кабинеты швейного и столярного дела, социально-бытовой ориентировки и младшего-обслуживающего персонала;
- Несколько площадок для проведения практических занятий - производственный участок для СХТ, зоны для приготовления пищи на уроках СБО, для обучения оказанию первой помощи на уроках СБО и младшего-обслуживающего персонала, для обработки древесины и изготовления мебели на уроках столярного дела;
- Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, оснащена ноутбуками, МФУ, принтером, компьютером, телевизором. Количественный и качественный состав учебно-методической литературы позволяет вести обучение в соответствии с существующими образовательными стандартами. Фонд учебников систематически обновляется и соответствует «Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утверждённому Приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018г №345. Обеспеченность учебниками 100%.м
-
Большой спортивный зал, в котором проведен капитальный ремонт (заменены полы, окна) - для проведения уроков физкультуры, спортивных мероприятий; закуплены лыжи, теннисный стол, мячи, коньки на всех детей (зимой заливается свой каток на спортивной площадке). Работает тренажерный зал, оборудованный современными тренажерами, шведской стенкой, зеркальными стенами, спортивным оборудованием в полном объеме. В нем проходят уроки ЛФК и ритмики а также его посещают сотрудники, для оздоровительных мероприятий и поддержки спортивной формы. На открытой спортивной площадке установлены - новая карусель, качели, песочницы, беседка для отдыха детей; огорожена футбольная коробка. В рамках Гранта установлена Стенка на уличной площадке и закуплено модульное оборудование для обучения ПДД. С 2018 году уличная площадка для игры в волейбол и баскетбол оснащена новым покрытием из резиновой крошки и новыми стойками. С 2019 году уличная площадка оснащена тренажерами.
- Школа-интернат обладает большим количеством средств обучения и воспитания используются мультимедийные средства, оргтехника, проекторы, электронные доски. Имеются рабочие места, оборудованные специальными средствами, персональные компьютеры с подключенными документ-камерами. Имеется в наличии компьютерная техника и специализированное лицензионное программное обеспечение, адаптированное и разработанное для инвалидов. В штате школы-интерната состоят педагогические работники со специальным дефектологическим образованием, имеющие опыт работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и педагоги-психологи.
- С целью беспрепятственного доступа в здание школы главнй вход и вход в здание интерната оснащены пандусами. Помещение интерната у входа оборудовано кнопкой вызова воспитателя, имеются таблички Брайля на кабинетах директора, логопеда, психолога, библиотеки.
- В школе-интернате имеется собственный пищеблок и столовая на 72 места. Организовано 6-разовое питание для интернированных обучающихся: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин. Для приходящих учащихся – обед и полдник. Медицинский персонал ежедневно осуществляет контроль за качеством питания, выполнением натуральных норм пищевой и энергетической ценности продуктов, за выполнение санитарных норм и правил питания. Охват питанием 100%;
- В целях охраны здоровья обучающихся имеется медицинский блок, куда входит процедурный кабинет, кабинет первичного осмотра, кабинет врача, изолятор на 3 койко-места, склад. В штате две медсестры и приходящий врач-педиатр. Ежегодно обучающиеся проходят диспансеризацию. ;
- Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Безопасность доступа обеспечивается провайдером. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к большинству ресурсов, противоречащих целям образования).;
- об электронных образовательных ресурсах;
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-
Кабинет учителя-логопеда оснащен развивающими играми, пособиями, что позволяет обеспечить коррекционно-развивающего процесс дидактическими материалами, повысить результативность работы по развитию всех познавательных процессов. Во время проведения учебных и внеклассных занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия информации обучающимися с различными нарушениями. Для проведения занятий по лечебной и адаптивной физкультуремалый спортивный зал оснащен специальным оборудованием, которое позволят развить общую моторику, координацию и ловкость движений, повысить двигательную активность инвалидов и лиц с ОВЗ (тренажеры, массажные мячи и коврики, балансировочные подушки). Кабинет психолога оснащен психодиагностическим инструментарием и развивающими компьютерными программами, что позволяет обеспечить психологическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ современными технологиями. Оснащенная специальным оборудованием сенсорная комната (кабинет психологической разгрузки) позволяет улучшить эмоциональное состояние инвалидов и лиц с ОВЗ, снять беспокойство, нервное возбуждение и тревожность; активизировать мозговую деятельность. Для информирования о деятельности общеобразовательной организации имеется официальный сайт с наличием адаптированной версии для слабовидящих. Оборудование, приобретенное в рамках реализации программы «Доступная среда», предназначено для коррекции и развития всех сторон личности ребенка с умственной отсталостью (познавательных процессов, речевых и сенсомоторных функций, навыков общения и взаимодействия, эмоционально-волевой сферы). Все оборудование используется специалистами в работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Учебные классные комнаты, кабинеты специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивная доска,
- ноутбуки,
- телевизоры,
- принтеры.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
-
На входе в школу-интернат установлен пандус для маломобильных групп населения, внутри здания расширены проходы, коридоры, убраны пороги. Для беспрепятственного перемещения по школе размещены информационные табло с тактильной разметкой, таблички, продублированные шрифтом Брайля.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- спальный корпус рассчитан на 78 койко-мест.